Условия обслуживания
Договор публичной оферты доступен на этой странице
Политика конфиденциальности находится на этой странице
Информация о нас расположена на этой странице
Содержание
Нужно ли регистрироваться на сайте для покупки товара?
В какие регионы осуществляется доставка товара?
Какой транспортной компанией осуществляется доставка?
Какие доступны способы доставки?
Можно ли получить заказ в день покупки?
Будет ли товар отправлен в день покупки?
Сколько времени займет доставка по Украине?
Есть ли у нас бесплатная доставка?
Какие доступные способы оплаты?
Отмена покупки и возврат средств
Нужно ли регистрироваться на сайте для покупки товара?
Нет. Весь товар, который представлен на сайте, можно свободно приобрести без регистрации и создания аккаунта клиента. Регистрация может быть удобной для Вас, если Вы будете постоянным клиентом. Это облегчит Вам заполнение формы для отправки товара. Ваши персональные данные не передаются третьим лицам ни под каким предлогом, кроме установленных Законом Украины требований и положений, а также в случаях, необходимых для обработки заказов и маркетинговых целях, оговоренных в публичной оферте и политике конфиденциальности.
В какие регионы осуществляется доставка товара?
Интернет-магазин работает на территории Украины. Доставка товаров возможна в любой населенный пункт Украины, который доступен почтовому оператору “Новая Почта”.
Какой транспортной компанией осуществляется доставка?
Товары отправляются ТОЛЬКО почтовым сервисом "Новая Почта". Режим работы почтовых отделений можно узнать на официальном сайте “Новой Почты”.
Какие доступны способы доставки?
Товар можно получить в любом удобном для вас отделении "Новой Почты". Также можно оформить адресную доставку курьером "Новой Почты".
Пожалуйста, обратите внимание - поскольку склады поставщиков расположены в разных городах Украины, самовывоз товара НЕ ДОСТУПЕН!
К сведению - если Вы заказываете несколько различных товаров, может оказаться, что они принадлежат разным поставщикам, которые будут делать отправку со своих складов в своём городе. Это может потребовать оплаты за доставку не одной посылки, а нескольких! С таким положением можно столкнуться заказывая товары и на других маркетплейсах.
Можно ли получить заказ в день покупки?
Нет. Учитывая то, что посылка отправляется почтовой службой, доставка может занять от 1 до 6 календарных дней. Пожалуйста, учитывайте это принимая решение о срочных покупках.
Будет ли товар отправлен в день покупки?
Это зависит от времени, в которое Вы заказали товар на сайте. После оформления заказа на сайте, менеджеры в течении 2-х часов или более (зависит от загруженности), обрабатывают заявки в порядке очереди. Если заказ оформлен после 20.00, скорее всего отправка будет сделана уже на следующий рабочий день. Обратите внимание - интернет-магазин непосредственно не осуществляет отправку Вашего заказа, это делает поставщик конкретного товара. Скорость обработки и отправка заказа зависит напрямую от поставщиков.
Если заказ через сайт будет оформлен Вами в выходной или праздничный день, его обработка и отправка будет осуществлена в ближайший рабочий день поставщика.
Сколько времени займет доставка по Украине?
После отправки товара поставщиком, оперативность доставки зависит от почтовой компании "Новая Почта". В зависимости от удаленности Вашего проживания, доставка может занять от 1 до 6-ти дней. Пожалуйста, учитывайте это, если товар Вам нужен ОЧЕНЬ срочно.
Есть ли у нас бесплатная доставка?
Нет. Стоимость доставки оплачивает покупатель по тарифам перевозчика.
Какие доступные способы оплаты?
Оплатить покупку можно наличными при получении в отделении или курьеру.
Наложенный платеж удобен тем, что позволяет осмотреть товар и принять решение о приобретении еще до оплаты товара. Наложенный платеж позволяет вернуть товар обратно поставщику, в случае различных несоответствий. Учитывая человеческий фактор, внимательность и ответственность поставщиков, качество доставки почтовой службы, могут произойти ошибки либо повреждения при транспортировке. Наложенный платеж в таких случаях становится некоторой защитой от форс-мажорных ситуаций, позволяя отказаться от получения товара после осмотра.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: учитывая специфику работы по системе дропшиппинг и связанные с этим возможные недоразумения, мы рекомендуем приобретать товар через Интернет наложенным платежом, оплачивая товар при получении и осмотре. Это позволит принять осознанное решение о том, подходит ли Вам товар который Вы заказали, и предварительно оградит Вас от человеческого фактора, недоразумений и разочарований.
ВАЖНО: наложенный платеж включает стоимость обратной доставки денежных средств за товар продавцу, что делает такой вариант дороже онлайн-оплаты.
Гарантийные обязательства
Интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” стремится к высоким стандартам обслуживания. От всех сотрудников магазина ожидается уважение, тактичность, терпение и дружелюбие в обращении с клиентами магазина.
Интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” не может выступать гарантом качества товара либо его целостности, исправности, и соответствию техническим характеристикам и параметрам описанным на сайте “Дружелюбный Маркет” в карточке товара.
Поскольку на сайте представлены товары сотен поставщиков, и отправка товаров производится поставщиками без возможности нашим интернет-магазином физически контролировать процесс отправки и доставки, интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” не может выдать гарантии, быть поручителем и нести ответственность за недобросовестные методы работы поставщика, скорость обработки Вашего заказа, решения внештатной или спорной ситуации в пользу покупателя.
Интернет-магазин не несет ответственность за уровень обслуживания со стороны поставщиков товара, в т.ч. уважительность, любезность, терпение, тактичность, обходительность и дружелюбие.
Интернет-магазин не несет ответственность за транспортировку товара сервисом почтовой службы "Новая Почта". Гарантийные обязательства (для отдельных групп товаров - гарантийный талон) обязан предоставить поставщик (т. е. отправитель посылки), поскольку именно поставщик осуществляет факт продажи товара, упаковку, и отправку заказа Вам как покупателю. Завод-изготовитель произведенного и приобретаемого Вами товара также может предоставить собственную гарантию на товар. Позаботиться об этом входит в обязанность поставщика, отправителя заказанного Вами товара (позаботиться о том, чтобы Вы получили гарантийный талон завода-изготовителя, если гарантийный талон прилагается заводом-изготовителем).
По Закону Украины о “правах потребителя” покупка может быть отменена в течение 14 календарных дней (если на данную группу товара распространяется возможность возврата/обмена товара). Познакомиться с положениями Закона Украины о правах потребителя можно на этой странице.
Возврат и обмен товара
Если после доставки и осмотра товара Вы его забрали и оплатили, это означает, что Вы подтвердили качество самого товара и упаковки, целостность, и соответствие товара характеристикам и качеству - соответственно не имеете претензий, и товар полностью соответствует Вашим потребностям, представлениям и ожиданиям. В этом случае вернуть или обменять товар возможно в 14 дней в рамках регламента Закона Украины о правах потребителя. Обратите внимание - по Закону Украины не все группы товаров подлежат возврату или обмену. Подробнее об этом можно узнать, познакомившись с регламентом Закона о “правах потребителя”.
Если при осмотре товара при его получении будет установлено, что товар имеет дефекты или повреждения по вине перевозчика и неправильной транспортировки, пожалуйста, ОТКАЖИТЕСЬ от получения товара. В таком случае необходимо составить с представителем почтового сервиса акт о дефекте товара и связаться с ОТПРАВИТЕЛЕМ (отправитель является поставщиком и непосредственным продавцом товара) для дальнейшего решения ситуации. Данные отправителя можно найти в этикетке ТТН (товарно-транспортной накладной).
В этом случае возможна замена товара, отмена покупки и возврат оплаченных средств за совершенную покупку (если товар был оплачен предварительно одним из онлайн-способов), после документального подтверждения компанией "Новая Почта" о повреждении товара перевозчиком.
ВСЕ ситуации и вопросы связанные с возвратом или обменом товара будут разрешаться интернет-магазином и поставщиками в срок от 1 до 7 рабочих дней со дня обращения (не включая выходные дни, субботу и воскресенье). Пожалуйста, имейте это ввиду. Все операционные вопросы требуют времени и взаимодействия различных связанных сервисов и сотрудников.
Отмена покупки и возврат средств
Отменить покупку можно в течении 1-х часа с момента оформления заказа, в день заказа на сайте, в рабочее время, с 8:00 до 20:00. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом. На странице "Контакты" можно найти актуальные способы связи с нами.
В случае повреждения товара при транспортировке, Вы имеете право отказаться от приобретения товара и запросить возврат денежных средств за товар, в размере стоимости приобретенного товара, если Вы осуществили онлайн-оплату. В этом случае необходимо связаться с ОТПРАВИТЕЛЕМ (отправитель является поставщиком и непосредственным продавцом товара) для дальнейшего решения ситуации. Данные отправителя можно найти в этикетке ТТН (товарно-транспортной накладной). Также можно связаться непосредственно с интернет-магазином “Дружелюбный Маркет” для разрешения возникшей ситуации.
Если Вы оплатили товар онлайн, и сделали отмену покупки в течении 1-го часа с момента оформления заказа, в день заказа на сайте, в рабочее время, с 8:00 до 20:00, средства будут возвращены Вам обратно в течение 2-х рабочих дней после обращения (не включая воскресенье).
Если причина отмены покупки связана с повреждением продукции почтовым оператором, средства за товар будут возвращены Вам в течение 2-х рабочих дней после документального подтверждения компанией "Новая Почта" о повреждении товара перевозчиком, если Вам не подходит замена товара на новый.
Заполненный гарантийный талон
Интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” не предоставляет гарантийных талонов на приобретенную продукцию через веб-сайт магазина. Обязанность предоставить правильно и полностью оформленный гарантийный талон на приобретаемый Вами товар, лежит на непосредственном продавце - то есть поставщике, которому будет передан Ваш заказ, и который непосредственно будет делать отправку Вашего товара по Вашему заказу.
Вопросы или претензии об отсутствии или ошибок в оформлении гарантийного талона, на приобретенный Вами товар, интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” не принимает. Все связанные вопросы должны быть направлены к непосредственному поставщику товара, который совершил факт продажи и передачи товара Вам как заказчику. В этом случае необходимо связаться с ОТПРАВИТЕЛЕМ (отправитель является поставщиком и непосредственным продавцом товара) для дальнейшего решения ситуации. Данные отправителя можно найти в этикетке ТТН (товарно-транспортной накладной).
Чек на приобретенный товар
Интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” не предоставляет чеки о покупке, поскольку магазин не выступает конечным и непосредственным продавцом товара и не принимает денежные средства способом, обязывающим предоставить заказчику чек, либо иной финансовый документ о транзакции.
На веб-сайте friendlymarket.com.ua представленны товары сторонних поставщиков, которые непосредственно обрабатывают заказы и делают отправку товара. Поэтому чек о покупке обязан предоставить поставщик товара, который будет делать непосредственную продажу и отправку товара Вам как покупателю.
Почтовый сервис “Новая Почта”, при передаче товара обязан предоставить чек кассового аппарата, свидетельствующий о транзакции за услуги доставки и приеме наложенного платежа (если способ оплаты подразумевает передачу денежных средств представителю почтовой службы).
Если Вы оплачиваете стоимость товара онлайн, банковским переводом по предоставленным реквизитам на счет IBAN, банк также обязуется выдать вам документ, подтверждающий транзакцию денежных средств.
Интернет-магазин “Дружелюбный Маркет” выполняет деятельность в рамках действующего законодательства Украины
Любые непредвиденные, спорные, либо неприятные ситуации, мы приглашаем разрешать в рамках законодательства Украины, сохраняя взаимное уважение, терпение, порядочность и деловую этику. Мы всегда открыты к обмену мыслями, всей душой желаем помочь в сложной ситуации самым наилучшим способом; этого же мы ожидаем и от посетителей веб-сайта “Дружелюбный Маркет”.
Способы разрешения спорных ситуаций, нарушающие законные права и методы взаимодействия цивилизованных людей в обществе, не могут быть основой и правилом для руководства в деловых отношениях, осуществляемых онлайн или офлайн способами с посетителями веб-сайта friendlymarket.com.ua.
Если у Вас есть претензии, предложения или рекомендации, Вы можете отправить нам сообщение заполнив специальную форму на странице “Контакты”.
Желаем Вам приятных покупок! Надеемся, наш магазин оправдает Ваше доверие, и Вы станете нашим постоянным клиентом!
С уважением, команда интернет-магазина “Дружелюбный Маркет”.